
ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК “МАДИНА”
В целях повышения качества обслуживания пациентов в Республике Дагестан начал функционировать голосовой помощник “Мадина”, который осуществляет обзвон пациентов для подтверждения записи на прием к врачу.
С применением алгоритмов искусственного интеллекта, помощник распознает человеческую речь, фокусируясь на задаче подтверждения записи. В зависимости от ответов собеседника, он может подтвердить запись, отменить ее или предложить перенос.
Голосовой помощник “Мадина” осуществляет звонки с номера: 8 (8722) 98-95-89.
Этот инновационный инструмент был разработан дочерней компанией “Ростелекома” на базе цифровой платформы Neuro.Net. “Мадина” не только способен предоставить консультацию, но и вызвать врача на дом. В планах на ближайшее будущее расширение функционала, включая возможность записи на прием к специалисту и на вакцинацию.