Главная / О больнице / Новости / Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг

Отзывы пациентов

Идрис

Я Магомедов Идрис Исламович 2005года, рождения болевший тромбоцитопинической пурпурой 5 лет.Лечившийся без результатно столько же.Был оперирован в 2014 году Патаховым. Была удалена селезёнка с с нулём процентов тробоцитов. По прошествии 6 лет я наше...

Зайнаб

Очень хорошие врачи и мед персонал тоже хороший вежливый и внимательный но какая там грязь и безобразие санитарки не убираются я не понимаю зачем они там работают если мы там их работу делаем мамочки которые тама лежат сами мою палаты не какой анти ...

Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг

Жители Дагестана могут принять участие в независимой оценке качества медицинских услуг
Статья опубликована: 22 июля 2019

В Дагестане, как и по всей стране, продолжается независимая оценка качества оказания медицинских услуг. Анкетирование направлено на повышение качества оказания медицинской помощи. Принять участие в голосовании может любой житель, обратившийся за помощью в то или иное государственное учреждение здравоохранения региона.


Заполнить интерактивную онлайн-анкету пациенты могут на официальных сайтах федерального и регионального Министерств здравоохранения.

 

Для заполнения анкеты нажмите на баннер «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» на главной странице сайта или перейдите по ссылке

 https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug-meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=DA



Также граждане могут заполнить анкету и в бумажном виде, формы имеются в медицинских организациях. Ответив на ряд вопросов, респонденты могут дать свою оценку условиям предоставления медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.


Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как:

— открытость и доступность информации о медицинской организации;
— комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
— время ожидания предоставления медицинской услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
— удовлетворенность оказанными услугами.

 

На основании полученных результатов составляется рейтинг медицинских организаций, а также рекомендации Общественного совета по улучшению качества работы учреждений. Указанные рекомендации принимаются во внимание и выполняются.



Информация о результатах независимой оценки качества медицинских услуг за предыдущие годы, а также отзывы граждан о качестве медицинских услуг размещена на сайте www.bus.gov.ru.



Приглашаем принять участие в независимой оценке качества оказания услуг. Ваше мнение важно!

Специалисты

https://drkbrd.ru/uploads/images/personal/MahachevBM.jpg

Махачев Б.М.

Главный врач
https://drkbrd.ru/uploads/images/personal/zam_Gadjikasumova_R_M.jpg

Гаджикасумова Р.М.

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
https://drkbrd.ru/uploads/images/news/Магомедова Заира Кулдуевна.jpg

Магомедова З.К.

Начальник отдела кадров