Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи.
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Жалоба подается в письменном или электронном виде: первый экземпляр — заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Гаджикасумовой Розе Маиловне , номер телефона: +7 (8722) 51-86-36,. А второй экземпляр остается на руках у гражданина, подающего жалобу. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя) с указанием даты (в случае неотложной ситуации — времени подачи жалобы).
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ТФОМС РД тел. (8722)-68-03-04, (8722)-67-17-90